Когда вы до такой степени не можете и не хотите продумывать новых персонажей, что просто сливаете весь их потенциал в картонную копию более популярного




Да, я из тех людей, которые считают, что у Стаи 2.0 был потенциал.
И вот почему
Потому что когда Лиам появился в четвёртом сезоне он был интересным персонажем. Подросток-человек, который в 15 играет лучше, чем оборотень семнадцати лет? Подросток, у которого проблемы с контролем гнева и на это накладывается ещё влияние луны и он типа в несколько раз сильнее обычного оборотня? У которого куда-то и очень давно делся отец, что он называет доктора Гейерса папой? Сука да, дайте два.Покажите мне как ему действительно сложно справляться с собой. Покажите мне, как он учится доверять говнюкам-старшеклассникам, из-за которых он сначала сломал ногу, они его потом похитили и вообще. На момент своего появления он был сильным, самоуверенным и самодостаточным парнем, который боялся за свою шкуру, который хотел жить и которого кинули в самое дерьмо происходящего вокруг и который в итоге всё же встал и пошёл. Он был персонажем за котором хотелось наблюдать, видеть его развитие.
Так куда он делся? Или тут всё зависит от того, кто тебя укусил? У Скотта после укуса Питера возникло острое желание строить мутные схемы (которые не работают, потому что желание появилось, а умение нет), а Лиам после укуса Скотта стал нытиком?
И всё же кое-что с пятым сезоном и Лиамом они сделали правильно (нет, Хейден, конечно, не была ошибкой, но ненужным романтическим интересом, но она очередной случай, когда вторичного, но всё ещё нового и потенциально интересного персонажа слили в отношения). Они показывали, как ему сложно было контролировать себя, как ему нужен был якорь, который он находил в боли (уберите от этого Хейден, не делайте любовь простым и универсальным ответом, не делайте якорь с которым надо трахаться, чтобы он держал. Кстати про этот якорь в случае Скотта у меня отдельный разговор). Они показали, как Лиам доверился Стайлзу, единственному персонажу, который с самого начала сказал правду, что он может не пережить укус, что всё может кончиться плохо. Они показали очень кривое, но всё же сближение с Мейсоном, когда тот узнал (причём узнал он оч херово, если честно, но кто я). В пятом сезоне он всё ещё был персонажем, был личностью, собой, хотя уже и появлялись черты Скотта, которых лучше бы не было.
А потом случился шестой сезон и все черты, которые характеризовали Лиама просто исчезли. Особенно в этом плане показательны серии 6б, где Лиама могут даже не пустить играть в лакросс, в котором он был ХОРОШ даже до того, как стал оборотнем (но 6б это уже откровенно бред и тут дело даже не в отсутствии Стайлза, а в отсутствии мозгов у сценаристов). И они решили вытащить проблему с контролем гнева, которая, кажется, полностью исчезла в пятом сезоне. Лиам с самого начала не был персонажем, который мог себе позволить страдать на тему того, что он оборотень, у него никогда не было роскоши раскачиваться, потому что когда он попал в это, всё уже было плохо. Либо приспосабливаешься, либо умираешь. И, опять же, это была бы такая прекрасная ветка для развития, которую тронули в четвёртом сезоне, забросили на пятый и 6а, а в 6б он вдруг решил, что у него есть возможность просто пиздострадать. Нет, друг мой, у тебя нет времени оплакивать
Мейсон своим первым появлением напомнил мне больше Лидию и её склад ума. Умный, может собирать информацию, но его сдерживают границы разума, границы, по которым оборотни не могут быть настоящими. Знаете, на самом деле из него бы мог получиться Стайлз 2.0, только вот... зачем настолько откровенно? В отличие от Лиама, когда он появился, у него не было каких-то характерных черт кроме чёрный, гей, умный, друг только обратившегося оборотня (и он до этого даже не сам додумался). Человек энциклопедических знаний (как Лидия, опять же), достаточно прямолинейного склада ума со способностью притягивать к себе сверхъестественных геев (и это не совсем даже шутка).
Казалось бы, вскидывают лапками сценаристы, а что вас вообще не устраивает? Идеальный Стайлз: цветной, гей, мозговитый, отпускает смешные шутки. Только в том и проблема, что он пытается быть Стайлзом, а не собой. Но даже если они и хотели сделать из него Стайлза 2.0, то у них было столько возможностей сделать его лучше, сделать его своим.
Помните весь этот разговор во втором сезоне, когда упоминалась искра, ну так сделайте, что у Мейсона эта искра сильна, поиграйте с тем, что друиды в большинстве своём чёрнокожие (я всё ещё считаю, что Дженифер была в первую очередь банши и только потом обучалась друидству), опишите, что Стайлз из-за того, что он трикстер, не может быть друидом. Покажите, как Мейсон может быть хорошим персонажем сам по себе и дайте ему ту ветку, которую вы так и не дали Стайлзу. Покажите, как он пришёл на всё готовенькое, как ему давали советы по выживанию Стайлз и Лидия, и как он не спешил бросаться в самое пламя, возможно осторожничая больше остальных. Да, дайте ему шутки, но не делайте их просто слизанными со Стайлза, написанными для его персонажа, добавьте своё.
Мейсон мог бы быть идеальным персонажем, который сдерживал импульсивность Лиама, который опасался бы кидаться в омут с головой, боялся бы идти до конца, раскрывать тайну. Мейсон мог бы быть персонажем, который хочет отвернуться, который не видит, почему он должен быть в этом заинтересован, даже несмотря на то, что его друг - оборотень; который боится за свою жизнь, который видит насколько всё уже плохо, а не как это было по нарастающей для Стаи 1.0. Мейсон мог бы быть персонажем, который знает много, но не в состоянии сопоставить точки вместе, который мог бы хорошо работать в тандеме (да даже с тем же Кори, если уж на то пошло, или с Бреттом, или с его сестрой, или даже с Хейден, с Лиамом бы не получилось, он тоже прямой как пробка, но это не плохо), потому что он это знает, потому что он об этом читал, потому что он видел книгу/сайт/статью, где об этом писали. Который учится больше, быстрее, выше, потому что иначе его оставят в хвосте или переедут. Персонаж, который упал в это не из любопытства, который сам выбрал, который сам решил.
Сценаристы волчонка ввели потенциально интересного персонажа, который мог бы заполнить их собственные сюжетные дыры (искра, метания Дэнни
И мне действительно обидно, потому что у этих персонажей был (и всё ещё есть в мирах фичков, дайте только сил после фб за это сесть) потенциал стать самими собой, стать кем-то, но сценаристы решили пойти по простому пути. Эти персонажи могли стать новой кровью фандому, который погряз в одних и тех же сюжетах, метаниях и пейринге, но в каноне их прописали так отвратительно, что фандом от них только плюётся и морщится, не желая даже думать о том, что их стоит воспринимать всерьёз. Потому что их официально назвали Скотт и Стайлз 2.0. Потому что их списали, даже не дав полностью раскрыться. Потому что, как всегда, фандому волчонка остаётся только фанон, чтобы хоть как-то залатать дыры, оставленные создателями.
И сразу вспоминается этот пост:

Напоминание моим товарищам-писателям в тинвафле: вам нужно очень постараться, чтобы лохонуться в развитии персонажей, сюжетных дырах и целостности наравне с создателями сериала.
А нам ведь за это даже не платят.

Напоминание моим товарищам-писателям в тинвафле: вам нужно очень постараться, чтобы лохонуться в развитии персонажей, сюжетных дырах и целостности наравне с создателями сериала.
А нам ведь за это даже не платят.
обзорам
@темы: teen wolf
У них биты делают из щепок, которые держаться на честном слове? Когда Стайлз стал Гераклом, который способен ударить с такой силой, чтоб бита разлетелась в мелкие кусочки???